
Ида Картман, имя то еврейское... я конечно не рассист, но всё же, вас возбуждают люди по национальностям?

нее неа Мудрец (10283), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Малина Оракул (72173) 15 лет назад
я за Отечественный продукт
Источник: наши мужчины лучшие!!!!
Остальные ответы
Клавдия Полторадня Мыслитель (7499) 15 лет назад
волосатые и усатые хачихи особенно!)))
Светлана Джексон Гуру (2759) 15 лет назад
пьяные русские всех возбуждают- 100 % :))))
Милана Мудрец (16170) 15 лет назад
мне всеравно.. Но я южан не люблю.. . Сама тоже наполовину русская, наполовину татарка
... Знаток (292) 15 лет назад
Мама русская, папа юрист, все просто))))