Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как побыстрей добратся из Москвы в Ярославль, и сколько стоит билет

+2 Знаток (250), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
! Ученик (191) 15 лет назад
Электричка из Москвы идёт в 8 в 16 и в 20 часов вроде, билеты 2 класса стоят около 200рублей
Остальные ответы
Хаммер Искусственный Интеллект (393796) 15 лет назад
На поезде Москва-Ярославль или на проходящих через Ярославль поездах.
Studentkalena Профи (718) 15 лет назад
2-мя электричками.
1.Москва-Александров
2.не знаю
Но зато можно бесплатно!
*солнышко* Оракул (54716) 15 лет назад
Я ТОЖЕ СОБИРАЮСЬ!!! !
поищи на tu-tu.ru
я пока не знаю, как поеду: на ляктричке или на автобусе... .
как чего конкретно выясниш - свисни, плиз
Пользователь удален Ученик (136) 15 лет назад
можно на автобусе с щелковского вокзала.