Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Бьется посуда на счасть. Может чаще бить посуду привалит счастье?

ЗАЯ Профи (997), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Саша Гавриленко Профи (551) 15 лет назад
Ага привалит и еще какое. Надо будет новую посуду покупать. Глядишь и работу новую искать придется, более высоко опплачиваемую. Ведь счастье не в деньгах, а в их количестве.
Остальные ответы
Вадим Александров Мастер (1145) 15 лет назад
Особенно если бить посуду при семейном скандале... Потом такое счастье - помирившись, осколки подметать:)
Евгений Петрушин Гуру (3707) 15 лет назад
тогда никаких доходов не хватит
Sunny Мыслитель (8875) 15 лет назад
Так это если нечаянно разбил, а если специально бить, то эффекта не будет
Margosha Ученик (235) 15 лет назад
a pomoemu privalut lishnie xlopoti! vo-pervix nujno budet sobirat' vse oskolki,a vo-vtorix eyo nujno budet snova pokupat'.
кот Мастер (2219) 15 лет назад
и привалит банкротство)
Елена Высший разум (102686) 15 лет назад
В этой примете перепутаны причина со следствием. В богатых домах, было много посуды и следовательно она чаще билась, чем в крестьянских домах. Поэтому простые люди говорили так о битой посуде, подразумевая, что посуда бьется там, где благополучие и достаток.
Пользователь удален Гуру (4033) 15 лет назад
Помните? Бей жидов - спасай Россию! Жидов перебили, а Россию так и не спасли. Так что аккуратнее с посудой...