Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для тех кто читал Мефодия Буслаева

Дашка Сычёва Мудрец (10502), закрыт 15 лет назад
люди как вы думаете почему Меф полюбил Дафну. ИЗ-ЗА ЕЁ КРАСОТЫ ИЛИ ЕЩЁ ИЗ-ЗА ЧЕГО-ТО
Лучший ответ
Снежная кошка™ Просветленный (27690) 15 лет назад
не в красоте дело, или если быть более точной не только в красоте, главная красота в даф-ее душа, она подобна хрупкому подснежнику, который пробивыает заторы снега и стремится ввысь к солнцу!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (753) 15 лет назад
Она же Бэ-езумно симпотичная))))))))