Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы называете его "достоинство"?

Olga ... Ученик (190), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
BrusNika Профи (520) 15 лет назад
Я называю его Женя-Младший
Остальные ответы
Валерий Башманов Мудрец (14915) 15 лет назад
Я своего называю "мой великан"
Avrora Ro Гуру (4070) 15 лет назад
мой тигрррррр
))))))))))
Larisa0401 Гуру (2997) 15 лет назад
Я по-простому - писька
Источник: на юмор надо было бы вопрос направить -))
Mamusi Просветленный (24751) 15 лет назад
Под настроение - член, пенис...
Али Чуков Просветленный (29784) 15 лет назад
Плохо видно. Но если вы на нём сидели,лучше расскажите сами и мучьте публику.
Мария Гуру (3355) 15 лет назад
ОООййй.. . :))) Каждый раз, когда звоню своему мужчине, постоянно спрашиваю: "Как поживает мой лучший дружок??? " (имея ввиду "достоинство")Прикинь, мужчина начинает ревновать - якобы мне нужен от него только секс. Ха-ха!!!