Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая ктегория вопросов вами больше используется...

Наталья Мудрец (19376), закрыт 15 лет назад
..почему?
Лучший ответ
*ВерунЯ* Мудрец (16000) 15 лет назад
Семья, дом, дети- она мне родная, я в основном здесь.
Остальные ответы
Nikolay Andrianov Мудрец (16022) 15 лет назад
Либо философия,либо другое-на остальные темы я уже не знаю о чём спросить
STAR***** Мыслитель (8997) 15 лет назад
Знакомства, любовь, отношения
Евгения Гуру (2854) 15 лет назад
Семья, дом, дети ; Красота и здоровье; Стиль,, мода, звёзды
Пользователь удален Мастер (1212) 15 лет назад
эта,потому что в этой тебе большинство вопросов "по делу",так сказать
nei-son Просветленный (20577) 15 лет назад
Здоровье,образование,политика.
Владимир Пенчук Мыслитель (7991) 15 лет назад
Обожаю сидеть в юморе, одна из форм отдыха мозга, а балов больше зарабатываю в городах и странах. Поездил по миру было дело.
Игорь Старков Мудрец (17972) 15 лет назад
Общество,политика,культура-наиболее актуальные вопросы обсуждаются здесь,еще семья...
В "вопросы для взрослых"даже не суюсь-порнография приятнее,кроме того там господствует некая "Натусик"
Шерри Мыслитель (9473) 15 лет назад
конечно же, СЕМЬЯ, ДОМ, ДЕТИ!!!