
А че вы налетаите на шлюшек???.

Пользователь удален Гуру (4098), закрыт 15 лет назад
Не нравяца, так не пользуйтесь... .
А ведь кому-то они нужны!?..;) )

С ними - леХко и хорошо!.. .
И еслиб их небыло... .
как жизнь былаб тяжела?...;))))
Дополнен 15 лет назад
Да нет, же!...
Я не путаю с проститутками....)))
Просто шлюхи, берут не голыми деньгами...
а натурой (продуктами, хорошей жизнью...)))....

Фсеравно, они более человечны, чем проституки...
(там, голимый цинизм...)))
Лучший ответ
... Знаток (292) 15 лет назад
Мне нравится ход твоих мыслей, я тоже цинична и знаю чего хочу!
Остальные ответы
Sam Servantes Гуру (4346) 15 лет назад
не нравятся - не пользуюсь... .
ниче против них не имею
Polkan Мудрец (10974) 15 лет назад
Не нада путать шлюшек с проститутками. С простуткой легко и хорошо. А шлушка это сущесто глупое и избалованное, с ними может быть и не легко.