Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите решить задачу

Александр Мыслитель (9941), закрыт 15 лет назад
Есть треугольник одна сторона один метр, вторая тридцать как вычислить углы
Дополнен 15 лет назад
угол между ними 90
Лучший ответ
Анастасия Мастер (1546) 15 лет назад
Треугольник с прямым углом?
Остальные ответы
Юрий Молдавский Мастер (2244) 15 лет назад
Учебник геометрии за 8 класс.
Антон Бобров Мастер (1622) 15 лет назад
а третья сторона сколько?
Ефрем Просветленный (26066) 15 лет назад
тригонометрию вспомни, если один угол 90, то остальные легко по синусам косинусам узнать
Nikolay Andrianov Мудрец (16022) 15 лет назад
хм,а ты вообще знаешь третью сторону или какой-нидь из углов?Если нет-тогда по-моему там может быть очень много треугольников(угол между двумя сторонами может быть 0
1 Гуру (3790) 15 лет назад
Недостаточно данных.
Должен быть известен еще либо один из углов, либо 3 сторона
Ilia Karbofos Мудрец (14726) 15 лет назад
исходных данных недостаточно
Artem Мыслитель (5719) 15 лет назад
Так начальных данных явно недостаточно
Dan White Мастер (1634) 15 лет назад
Составь пропорцию,отношение одной к другой стороне!
Igor Anohin Профи (691) 15 лет назад
ступил, это из тангенса угла вычислять надо
Гришковец Мудрец (15127) 15 лет назад
ты про тангенсы ваще когда нибудь слышал?
один угол равен arctg(1/30), а второй равен arctg(30/1)
Николай Гайсов Мудрец (11640) 15 лет назад
Угол при стороне 1 м = арктангенс(30) = 88.09 градусов
Угол при стороне 30 м = 90 - 88.09 = 1.91 градусов