Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мой МЧ иногда меня совсем игнорирует..

lena tapkina Оракул (66032), закрыт 15 лет назад
мы живем вместе. Он больше внимания уделяет фильмам, когда увлечен телевизором вообще ничего не замечает.
Иногда не отвечает на ласки, даже несколько грубо меня осаживает!
Это нормально?
Как на это реагировать?
Лучший ответ
Андрей Мастер (1391) 15 лет назад
Так у всех бывает, не растраивайся. Вызови в нем ревность, придумай поклонника, следи за внешностью, никаких бигудей и масок на лице (при нем), смени прическу наконец! Иногда кажеться, что все, чуств не вернуть, но это не так, маленькая встрясочка и все будет в порядке!!! Удачи!
Остальные ответы
надюха 007 Гуру (3636) 15 лет назад
дай понять, что ты ему дорога!!! обидься....он придет к тебе!!! поговорите откровенно....
Пользователь удален Мастер (2109) 15 лет назад
Ты ему надоела, точнее не ты а сами отношения, нужно их постоянно чем то подпитывать, придумывать что то новое, а то как он сейчас на тебя реагирует, это не есть хорошо..
Поговори с ним, спроси что не так...
Otkryva6ka Гуру (2582) 15 лет назад
Сделай что-нибудь неординарное, пойди гулять пока он смотрит телевизор, устрой скандал - мне помагает (правда, примерно на месяц, потом все заново)