Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оплата по безналу

игорь косарев Профи (677), закрыт 15 лет назад
Является оплата услуг частного лица юр.лицом переводом денег на сбер.книжку или карточку по договору оказания услуг альтернативой оплатой услуг безналом
Лучший ответ
Lisa Ученик (148) 15 лет назад
тут какая-то несвязка в вопросе: как вы можете оплачивать услуги частного лица перечислением на сбер. книжку? - это бред, как частное лицо ЗАКОННО может оказывать вам услуги, если оно Частное лицо? А что за карточка у этого частного лица, карточек много бывает!
Может я что-то не понимаю, но это возможно безн. платеж, только если это частное лицо ваш работник. Так это работник юр. лица или нет? А чеком нельзя ему выплатить, это тоже по-моему безн. плат.
Остальные ответы
П Д Мастер (1920) 15 лет назад
возникае вопрос с налогооблжением - кто платит подоходный?
Ctac Cетин Мастер (2479) 15 лет назад
все что без наличных дене г это без нал
Наталья Мудрец (12288) 15 лет назад
" Ctac Cетин Мастер (1868)" - абсолютно прав

а "Lisa Ученик (115)" уморила :))) сама то поняла девушка что написала?