Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пятница! Но неужели опять выходные будут дождливыми?! Почему всегда так?

Пользователь удален Мыслитель (9589), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
OLьKA Просветленный (29574) 15 лет назад
Млин ваще жесть какие выходные такая хрень
Всю неделю в офисе как в газовой камере
а как выходные так дождь
Остальные ответы
Оксана Стругацкая Мудрец (19401) 15 лет назад
Закон подлости, млин.. . :) :) Но мы и это переживем!
andrey smirnov Мудрец (10064) 15 лет назад
если будеш работать будет солнце а если не будеш будет дождь
Диана Знаток (368) 15 лет назад
А это лето вообще в основном так, в будни жара, а в выходные дожди.