Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у Вас уже был опыт, подтверждающий, что зарекаться ни от чего нельзя?

Лилия Воронежева Просветленный (46743), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Светлана Просветленный (46597) 15 лет назад
конечно!
я говоpила что никогда не буду куpить-уже куpила но усвпешно бpосила
что никогда не буду пить-напилась 2 месяца назад до ужаса
что никогда не никого не удаpю-избила паpня года 4 назад
и еще есть немало чего подобного
Остальные ответы
Nikolay Andrianov Мудрец (16022) 15 лет назад
ДА!!! И был много раз!!!! И у каждого он должен быть! И наверно будет
Окопная Анна Мастер (1866) 15 лет назад
Каждый раз когда зарекаюсь!
Nicole Мудрец (11264) 15 лет назад
был и не раз! обидно.