
если к человеку со всей душой, а этот человек к тебе всей жопой.. ЗНАКОМАЯ СИТУАЦИЯ))??

Алексей ххххх Оракул (80947), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Leon Мудрец (18984) 15 лет назад
епни ему пожопе потом еще и по лицу и можно на нем попрыгать
Остальные ответы
Личный кабинет удален Мыслитель (6265) 15 лет назад
Наверное простая как дважды два!!!!))))))))))))))))))))
Валерий Мудрец (14534) 15 лет назад
Дай ему пендаля по этой жопе
Святослав Оракул (65057) 15 лет назад
до более знакома .Стараюсь душу не отворачивать ,боюсь в жопу засадит гыыыы
l e d i Мастер (1278) 15 лет назад
воспользуйся ситуацией и засади
Казимир Алмазов Мыслитель (8843) 15 лет назад
мляяя,до боли...не не кайф вспоминать..
Shade Мудрец (10441) 15 лет назад
так воспользуйся ситуацией-дай пинка посильнее!
Лора Лисихина Просветленный (28907) 15 лет назад
ещё как знакома...только жалко его как-то пинать...всё ж любимый чОловИк!!!!