Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Меня кто нибудь знает?

Даша Сергеева Профи (823), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (463) 13 лет назад
думаю многие захотят познакомиться поближе ;)))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (116) 13 лет назад
Теперь знаю ты красивая и зовут тебя даша....
Пользователь удален Знаток (421) 13 лет назад
Да, ты же была в Кимере(Турция), на Кипре, в Париже. Сногсшибательная девушка!
SerSH Профи (627) 13 лет назад
Извени нет, не знаю!
SERAFIM Мастер (1352) 13 лет назад
Нет, но с удовльствием бы познакомился