Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

в девушке может сочитаться ум и красота? или я не существую?

CAPRIZZ Гуру (4016), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
чилийский перец Гуру (4214) 15 лет назад
зай, ну конечно в тебе это всё сочитаеца, я же знаю...)))
Остальные ответы
*НАСЯ* Мудрец (10059) 15 лет назад
А еще скромность должна присутсвовать
TanchiK Гуру (4406) 15 лет назад
да! бизнес вуман например)))))))
Daydream)) Просветленный (28509) 15 лет назад
Ты видно очень скромная к тому же))) Мне нравятся такие)))
Источник: Лови плюсик!!!!
Ksafan Профи (737) 15 лет назад
да вас не существует потому что это хвастовство а умная девушка не хвастается
Марина Солодовникова Мастер (1524) 15 лет назад
Слушай, ну самка! ЖЖешь! Пять балов!
Джон Уэйн Мастер (2264) 15 лет назад
ну если это так готов жениться

машка кирина Мастер (1750) 15 лет назад
я тоже красивая и умная- иду на красный диплом!!!!все бабы, как бабы, а мы с тобой - богини!!!!
Аня Макарова Мастер (1998) 15 лет назад
Может!Чтобы мужчины не говорили,а такие есть!И немало!