Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой породы моя собачка?

Полет без экипажа Просветленный (26085), закрыт 13 лет назад
Подскажите, какой породы моя собачка?
Лучший ответ
NA xxx Профи (547) 13 лет назад
Это русский спаниель. Прекрасная собачка, верный и преданный друг.
Остальные ответы
Неизвестно Ученик (221) 13 лет назад
Кто-то охотничий, вроде.
Satura Гуру (3579) 13 лет назад
похожа чем-то на спаниель...
Oro Мыслитель (5541) 13 лет назад
Русский спаниель по-моему.
Пользователь удален Профи (924) 13 лет назад
спаниелька; если я не ошибаюсь
Пользователь удален Ученик (110) 13 лет назад
Двортерьер с примесью спаниеля.
Ёлка Мудрец (12978) 13 лет назад
помесь английского коккер-спаниель и дворняги.
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (965) 13 лет назад
спаниелька с кем то , ну лапочка!!!!классная песа)))))