Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему женщины должны делать больше чем мужчины?

Пользователь удален Ученик (104), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Не весеннее создание Мудрец (11933) 15 лет назад
Он видители не умеет (это я про мужа)
Остальные ответы
hely may Профи (765) 15 лет назад
потому что они хотят этого сами
Sveta Мудрец (13461) 15 лет назад
Потому что мужчины не должны так перенапрягаться. А вдруг война, а он - уставший!))))
lenka Профи (947) 15 лет назад
если рассматривать только главные обязанности деторождения у женщины то это не больше.
а если говорить о современном обществе где приходиться делать всё самим, то это суровая учесть (женская доля) =)))))) ничего не поделаешь
Велька Мыслитель (5167) 15 лет назад
где это так? я делаю меньше мужа....
Пользователь удален Мыслитель (6008) 15 лет назад
а не надо делать а то эти наглецы неплохо устроились, мой чего делает, когда средств нет и еды элементарно не купить ночью закрывается на кухне и жрет тушенку, а мы с сыном не в курсах а ведь можно было бы на всю семью приготовить, к черту этих гадов
Nidzyo Просветленный (33061) 15 лет назад
Ну а что вы хотите - мы веками жили в патриархате. Трудно все изменить за несколько десятков лет. Тем более, что мы в большинстве. Поотстрелять бы нас где-нить на войне, конкуренция получится у них - и придется им вкалывать, вкалывать и вкалывать, чтобы мы снизошли и вышли за них замуж!" Мечты, увы...