Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы думаете,выплачивет ли крупный выигрыш Поле чудес?

Везуха Просветленный (24312), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
например, если человек выиграл автомобиль, он его получит?
Лучший ответ
Bom Профи (696) 15 лет назад
Думаю да. Иначе за столько лет существования передачи об этом уже было бы известно
Остальные ответы
_MoUsE_ Мастер (1064) 15 лет назад
НАЛОГИ салидны процент от этого выигрыша отрезают
Руслан Ахматов Ученик (246) 15 лет назад
1мин. рекламы более 100 тыс. баксов. но они умудряются сдирать еще и прцент от выйгрыша...