Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос о турфирме Нева-тур

Нина Клюева Ученик (248), закрыт 14 лет назад
В этой компании предлагают авиабилеты в Анапу намного дешевле,чем в самой авиакомпании. билеты выдадут за сутки до вылета. у меня сомнения по этому поводу....
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3321) 15 лет назад
уже много лет пользуюсь услугами фирмы НЕВА, наверное, с самого момента их открытия ! Летаем с ними не меньше двух раз в год. Пока ни разу накладок не было, единственный минус - их чартары обычно дешевле из-за неудобного времени вылета ( так мне кажется), узнаешь о времени отлета буквально за сутки до рейса.
Остальные ответы
Алевтина Мастер (1991) 15 лет назад
брала у них на поезд - на сто рублей дороже получилось, зато никакой беготни и очередей.
Марина Гуру (2855) 15 лет назад
Это, вероятнее всего, чартерный рейс. А чартер-вещь непредсказуемая. Если, например, "Нева" не продаст нужного количества билетов на него, рейс могут отменить.