Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

насколько вам важно какую музыку слушает ваша вторая половинка?

Игорь Попов Знаток (286), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия Козлова Профи (626) 15 лет назад
Параллельно. Лишь бы он слушал в наушниках, если мне это направление не нравится.
Остальные ответы
Otkryva6ka Гуру (2582) 15 лет назад
На много, ведь я езжу с ним в машине иногда целый день
Аня Макарова Мастер (1998) 15 лет назад
Мне все рано. Я, например, попсу люблю, а мой мужчина блатняк слушает...
Зая Гуру (4253) 15 лет назад
неважно - я рок люблю а он попсу
~Наталья Ручкина~ Мыслитель (6365) 15 лет назад
Приятнее тогда, когда вам нравится одно и то же, подпевать и пританцовывать...)))