Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы ВЕРИТЕ, что СМЕХ ПРОДЛЕВАЕТ ЖИЗНЬ?)))

Света Белова Просветленный (35484), закрыт 14 лет назад
ПРИВЕТИКИ МОИ ЗАЙЦЫЫ))))))))))))))))) )

оч соскучилася)))) )

всех люблю нимагуууууууууууууууу

чмась вас в носик))))
Лучший ответ
Любовь Мыслитель (5549) 15 лет назад
ага.... а ещё увеличивает количество морщин....
Остальные ответы
Сергей Мудрец (10620) 15 лет назад
Если смех не истерический то не важно продлевает или нет
По жизни с улыбкой=) Просветленный (41110) 15 лет назад
ещё как верю)))))))))))))))))) и сохраняет молодость, и предотвращает морщинки))))))) )
так что все вместе дружно ржём))))))))))))))))) )
чмассссьььььььь заю)))))))))))))) )
люлю тя!
ЧУДО-НАТА Мудрец (14101) 15 лет назад
Конечно продлевает!! !

ПРИФЕЕЕТ СВЕЕЕТУУЛЬЬ!!!!
Источник: Чмась, чмась, чмась!!!!
Татьяна Хакимова Оракул (72920) 15 лет назад
давай завтра презжай у нас грандиозная встреча намечается
будет народ из питера мурманска даже Демьян из греции сеня прилетает
бери ноги в руки и дуй сюда к нам
Источник: приветик зая
Пользователь удален Знаток (352) 15 лет назад
конечно верю. ведь когда мы смеемся, в мозгу вырабатывается гормон радости, который очень благотворно влияет не только на внутринние процессы организма, но и на эмоциональное состояние.
КосИчкина Искусственный Интеллект (977124) 15 лет назад
Не то что верю, Я ЭТО ЗНАЮЮЮЮ)))))))))))))))))))Приветик Моя красотулька)))))))))))))))))))))))))
Дуняша Колючая Просветленный (27403) 15 лет назад
Приветик, Светик)) только смехом и спасаюсь)))))))))) тоже скучала по тебе))
Источник: спасибки за письмо))