Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужен ли идиоту характер?

Александр Высший разум (912888), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
алекс вер Просветленный (30151) 15 лет назад
Характер идиоту, как и всем людям, нужен. Доброму покладистому идиоту жить намного легче,
по сравнению со злобным мизантропом.
Остальные ответы
Таша Просветленный (37732) 15 лет назад
Конечно, потому что бесхарактерный идиот это вообще ужас.
OzY Мастер (1718) 15 лет назад
идеот такой же человек, просто отличается от других, а характер есть у каждого!
Юрий Молдавский Мастер (2244) 15 лет назад
А идиотизм это и есть проявление характера....
Arti [artIStudio] Мудрец (15616) 15 лет назад
конечно, он такой же как мы человек
Наталья Дармидонтовна Просветленный (30769) 15 лет назад
Даже идиоту нужно быть последовательным в своем идиотизме)
Boris Kunin Гуру (3612) 15 лет назад
Зачем, у него уже и так все хорошо)
Пользователь удален Просветленный (24815) 15 лет назад
Нужен или не нужен - а какой-то характер от природы есть. Конечно, идиот с сильным или вздорным характером очень неудобен для окружающих.