Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваши детки любят ездить к бабушкам?

Natasha Мудрец (10837), закрыт 15 лет назад
я ненавидила когда была маленькая. Одна живёт в Латвии другая в Крыму.
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1056) 15 лет назад
Мой любит ездить к бабушкам очень. Но я его туда специально никогда не отправляла. Если хочет пусть едет, я его отвезу. А если хочет то пусть будет дома
Остальные ответы
e Профи (616) 15 лет назад
Мои заебались туда ездить
dragon Мастер (2301) 15 лет назад
Обожают. Они же их балуют. И там все разрешено.
Модно Гуру (4520) 15 лет назад
мои в восторге, тока вот бабушку от внучка уже потряхивает... ему 18...она грит: "когда они уезжали, я бегом бегла за поездом и целовала ему колеса на ходу"....но сама внуков тоже обожает
Оксана Мудрец (16714) 15 лет назад
Наши живут через дорогу, и то особо внук к ним не тянется. Вот к моей тетке - с удовольствием гоняет. И я ей больш доверяю, чем нашим бабушкам...
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68743) 15 лет назад
мой сын любит. он всё лето проводит у бабушек. половину у одной, половину у другой.
не жалуется, обратно не просится. правда - спустя месяц уже начинает уточнять - мы его заберем в Москву осенью??