Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто на фотографиях?

Пользователь удален Гуру (3204), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1750) 15 лет назад
Джулия Робертс! Элементарно!
Дженифер Лопес!
Наталия Орейро
Шакира !!!

давай еще а то скучно !
Остальные ответы
Эtnа Мыслитель (6905) 15 лет назад
джулия робертс
дженифер лопес
наталья орейро
шакира
wildbird Профи (671) 15 лет назад
джулия робертс, сандра буллок, кэти холмс, розарио доусон
Пользователь удален Гуру (4505) 15 лет назад
Джулия Робертс, Дженниффер Лопес, Наталья Орейро и Шакира
Я первая ответила, а остальные дополнили ((( Нечестно
Vepsi Мыслитель (6320) 15 лет назад
на первой - робертс, а вторая больше похожа на джей ло!
~Ravik_BabadjaNov~ Мастер (2028) 15 лет назад
Элементарно S E X Y !
Это же Джуля Робертс
Пользователь удален Знаток (444) 15 лет назад
это же три разных человека, на счёт первой я сомневаюсь, а на др. фотах Лопес и Орейра=)
Иришка Гуру (4397) 15 лет назад
робертс, лопес, орейро, шакира
s.l.Lena Мастер (1139) 15 лет назад
Вау,такие симпатяшки!!!!