Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто сказал - сила дурака в его молчании, в чём фишка ?!

Вадик Ученик (118), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Angelina Dittel' Мастер (1830) 15 лет назад
Как че ляпнет, потом за ним пол века разгребай!
Остальные ответы
Кот Чеширский Мудрец (17347) 15 лет назад
Когда дурак молчит, за умного может сойти.
ЗЛОВ Мудрец (10337) 15 лет назад
а фишка в том что пока молчит никто не знает что он дурак, но тем не менее, дурак не тот кто говорит по-дурацки, а тот кто делает....соответственно даже молчащий дурак представляет определённую угрозу....помолчал, все подумали, что он понял, а он один хрен дел натворил....если понял, то не так , потому что он дурак....