Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди, у кого сейчас обед или был или будет?

Лина Гуру (3452), закрыт 15 лет назад
а то знаете видно по вопроса и ответам в это время затишье какое-то, значит все набивают животы)))))))
Лучший ответ
Kok@ Мастер (1361) 15 лет назад
У меня щас будет. Пойду на кухню, чо-нить сворганю :)
Остальные ответы
Marie Мастер (1344) 15 лет назад
не факт.
у меня обед в удобное мне время
A Shi Мастер (1575) 15 лет назад
у меня через 15 минут будет обед :)
skycheg Гуру (3105) 15 лет назад
Я час назад поел.. И нарушил затишье!
tamagod Гуру (3997) 15 лет назад
вот щас идет у нас обед с 1 до 3, а щас 2.47
Darling Мыслитель (5367) 15 лет назад
я жду когда совсем есть захочется, тогда пойду)