
А у меня сегодня был секс в душе!!! А у Вас?

Frost Мыслитель (5185), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Аленка Профи (835) 15 лет назад
Блин а у меня не было сегедня секса в душе....воды горячей нет
Остальные ответы
Шматко Просветленный (49171) 15 лет назад
Писю не ошпарил?))))))))))))))))))))))))))0
Вадим Мудрец (10455) 15 лет назад
а я просто был в душе!
Пользователь удален Мастер (1373) 15 лет назад
Да широк и могуч русский язык...от ударения многое зависит!!! ))))))В душе был, а в душе не был!!!
Кристинка Мастер (2194) 15 лет назад
нет, сегодня в душе его, увы, не было ...
Ruslan Dadashov Мастер (2211) 15 лет назад
А у меня воду горячую, отключили, пойду за нагревателем
ТвоЯ мечтА Мыслитель (5711) 15 лет назад
А у меня 2 недели ничего не было((((
Ольга Варшавская Мастер (1218) 15 лет назад
секс опасен в двух случаях: когда в мыслях только секс и когда секс только в мыслях
Alex Man Гуру (3443) 15 лет назад
А у нас сегодня кошка родила вчера котят!
Личный кабинет Просветленный (41159) 15 лет назад
У меня ночью был в душе секс)))))))))))))))))) Хорошо мляяяяяяяяя!
Источник: разомлевшая
К солнцу за радостью Гуру (3331) 15 лет назад
Я сегодня начала с автобуса,потом медленно переместились ко мне в душ и потом мягко легли в кроватку!!