
Самое хорошее утро

Дмитрий Шохин Гуру (3834), закрыт 15 лет назад
Встал, умылся, выпил кофе и пошел домой.
Лучший ответ
sidxardxa Мыслитель (5650) 15 лет назад
проснуться с утра в обнимку с любимым человеком от тёплых солнечных лучей, заняться любовью, так лениво и сонно, очень нежно (в отличие от того что было ночью) , обниматься, наслаждаясь мягкой кожей друг-друга, приготовить вместе завтрак, и выйдя на балкон пить кофе, глядя на москва реку вдруг одновременно понять что это утро создано только для нашей любви....
Остальные ответы
SolnechnaYa Гуру (4807) 15 лет назад
кто встал...ты или..?))
MelNIK Оракул (56969) 15 лет назад
встал погрелся и пошел
Пользователь удален Профи (530) 15 лет назад
У такого мужчины так будет всегда.