Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто пишет наши судьбы: мы или Всевышний?

ВZрослый Оракул (63695), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Mishel Просветленный (35070) 12 лет назад
Из Библии мы узнаём, что человек может повлиять на свое будущее. Так, Бог призывает грешников: «Обратитесь каждый от злого пути своего и от злых дел своих.. . и не сделаю вам зла» (Иеремия 25:5, 6). Эти слова потеряли бы всякий смысл, если бы Бог изначально предопределял судьбу каждого человека. Более того, в Слове Бога говорится: «Раскайтесь и обратитесь, чтобы изгладились грехи ваши, дабы пришли времена освежения от лица Иеговы» (Деяния 3:19). Если бы Иегова знал, что люди не в силах изменить свою судьбу, зачем ему призывать их раскаяться и обратиться?
Источник: Сторожевая Башня
Остальные ответы
Акулина Просветленный (23811) 12 лет назад
человек - основной корректор своей судьбы....
ДИАНА Гуру (3781) 12 лет назад
у нас есть свобода выбора своего пути, но Всевышний изначально знает, что мы выберем, какой путь. есть предопределение.
Олег Искусственный Интеллект (309375) 12 лет назад
все наши судьбы объясняются законом реинкарнации.
Всё что мы делали, говорили и думали в своих прошлых жизнях формирует причинно-следственные связи в этой жизни, которые и являются судьбой!
таким образом наша будущая судьба формируется нашими поступками, словами и мыслями этой жизни.
Всевышний может корректировать судьбы если душа жаждет духовного совершенствования от всего сердца.
Но опять же это формирует карму, что когда мы достигнем духовного пробуждения мы будем вынуждены брать на себя грехи других и страдать за них.
Ничто никуда бесследно не исчезает!
Христьяне они думают, что Иисус или Бог просто так берёт на себя грехи и всё.
Иисус или Бог должны выстрадать эти ваши греходеяния, поэтому они десять раз подумают брать грехи на себя или не брать.
Но если у вас взяли грехи, то формируется причинно-следственная связь, которая проявится рано или поздно и вы вынуждены будете страдать за другого.
В этом Истина!
Светлана ЗиминаУченик (147) 3 года назад
ЗАЧЕМ ТЫ САМ СЕБЕ ЛАЙК ПОСТАВИЛ?
ОлегИскусственный Интеллект (309375) 3 года назад
А разве возможно самому себе лайк поставить?
Алоизий Могарыч Мастер (1952) 12 лет назад
Таблички Судеб уже уничтожены ..но человек продолжает жить лохом и позволяет иметь над собой Власть, хотя Сам Является Правом ..Долго ещё будут Вас доить Светлые и ублюдочные в своих мерзких целях.. Увы Вы лохи и это навечно гыыы. . Не очкуй Вы мне тоже уже все противны, так что Врата будут открыты, и Вы увидите тех кто Дал Вам уродцам Право и спросит с Вас как это Вы позволили так глумиться ублюдочным над этим Правом????
Dr Dezo Гуру (3402) 12 лет назад
никто не пишет. . и никто ей не управляет. . идёт так, как идёт..
Светлана Корякина Профи (867) 12 лет назад
Свою жизнь мы строим сами. Если бы Бог писал нашу судьбу- где уважение к свободе выбора?
кошка мартовская Профи (800) 12 лет назад
Думаю, что человек сам пишет свою судьбу. Нам только подкидывают варианты выбора дорог Светлая и Тёмная стороны. Как известно Бог и дьявол в постоянной борьбе за каждую душу.
ВЕДАЮЩИЙ Гуру (4805) 12 лет назад
Я объяснял, что судьба это местность или план местности жизни, по которой мы идём, т. е. идем по жизни. И встречаются перед нами тысяча дорог всегда на пути, и на каждой дороге стоит знак и мы бы знали по этому знаку, куда идти, а куда не стоит, но забыли, всё это. Вот вам и свобода выбора. Вспоминаем знаки или придумываем новые и вперед по новым дорогам судьбы)))))