Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчины!! ! А ВАМ НРАВЯТСЯ ВЫСОКИЕ ДЕВУШКИ? я вот 183 см в холке ))

Д.К. Искусственный Интеллект (103360), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ю Гений (75869) 15 лет назад
пока мы мужчины,нам нравится всё, что шевелится)))))))))
слушай, а в холке замер знаешь как делают? а если ты вертикально встанешь скоко будет? все 4 метра(я посчитал)?))))))))))
да, такая на руках и через лужу перенесет)))) мне нравицца))))))))))) прикинь, а какая незабываемая ночь! всю ночь полз от ноги до руки и обратно, экскурсия))))
Остальные ответы
Solnce Просветленный (29836) 15 лет назад
Каблуки сними )))
Источник: привет ))
Алексей A Профи (770) 15 лет назад
Да , нравятся, сам высокий, но большинство девушек, с которыми я встречался были миниатюрными...
Dmitry Просветленный (21924) 15 лет назад
Я немею!
У меня даже после футбола любимый спорт женский волейбол. Для меня это все равно что ХХХ !
Жаль, что я всего 182,высоким девушкам это мало.
Пикколино Мудрец (11266) 15 лет назад
нравятся душевные не зависимо от роста
Пользователь удален Гуру (4098) 15 лет назад
Абажжаю!.. .
девушек с длинными нохАми...;))
Источник: чмОк)