
а правда что оборотень ночью в бревно превращается?

Роман Просветленный (35903), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159367) 15 лет назад
главное чтоб девушка стобой в постели не была бревном!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1373) 15 лет назад
Оборотень? А может наоборот!!! Днем бревно бревном...а вот ночью просто зверь!
Виктория Раковицкая Мыслитель (9035) 15 лет назад
Это к ЯЯ вопрос. Он специалист по брёвнам
Казимир Алмазов Мыслитель (8843) 15 лет назад
чё так много брёвен на пути встречалось?)))
Аленка Профи (835) 15 лет назад
ну если с ней один и тот же не сексуальный мужчина то да!!!
JokeR74 Гуру (3971) 15 лет назад
и на старуху бывает порнуха))) )
Это редкость. Не обольщайся!