Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

|~ Сколько нужно пить, что бы побыстрей забыть? :))) ~|

Hystery of Life Просветленный (21487), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ЭВЕЛИНКА Мастер (2140) 15 лет назад
Я СТОЛЬКО НЕ ВЫПЬЮ... чтоб ВСЮ МОЮ БОЛЬ ЗАБЫТЬ... поэтому НЕ БУДУ ПИТЬ.
А ЗАТУШУ Я БОЛЬ СЛЕЗАМИ !!
И СТАНЕТ ЛЕГЧЕ НА ДУШЕ! !
МЕНЯ ТАК ЧАСТО ОБИЖАЛИ.. .
ЗА ЧТО? ? НЕ ОЧЕНЬ ЯСНО МНЕ: -((
Источник: :-))))ПООООЗИИИИИТТТТИИИИИИИИВВВВВААААААААА ТЕБЕ !!!*** + ***
Остальные ответы
Lusky_star Мастер (1032) 15 лет назад
Лутше не пей! Не поможет, а здоровье испортишь
Пользователь удален Профи (865) 15 лет назад
Ну смотря что пить будешь... Кефира цистерны две наверное...:)))
Пикколино Мудрец (11266) 15 лет назад
не стоит пить вообще. алкоголь только сильнее развивает переживания
BalbeSKA Мудрец (15130) 15 лет назад
опа па, не меня ль ты забыть вздумал ? Ты мне не баловайся смотри :))))))))))
И что б мну забыть стоки выпить нуно, у тя здоровья не ФАААААААААААААААААтит Воть