Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а ты меня любишь??))

Натуля Знаток (432), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Osmandine Гуру (4561) 15 лет назад
Ага.. .
А ты со мной будешь
Ага.. .
Так будем мы вместе, так будем мы рядом
С тобою всегда!
Источник: Песня, сцуко, въедливая!!
Остальные ответы
Sergio Tachini Мастер (2248) 15 лет назад
ответ отрицателен я себя то не люблю и не желею
) Профи (773) 15 лет назад
главное, чтобы ты себя любила, а остальное приложится!)))
кот Мастер (2219) 15 лет назад
маленькая девочка маленькому мальчику задает вопрос что такое небо что такое солнышко что такое любовь. а ты меня любишь... ну и далее как у Osmandine