Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите, пожалуйста, как удалить агента из автоматической загрузки при включении компьютера

Waterdragon Знаток (361), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Alexey Профи (609) 15 лет назад
Меню - Настройки программы - Автозапуск
Остальные ответы
Чаровница Профи (521) 15 лет назад
в настройках есть такая функция)
Жосс Бомон Просветленный (24591) 15 лет назад
пуск-выполнить-msconfig-автозагрузка
Андрей Гуру (4188) 15 лет назад
1) Жми ПУСК-ВЫПОЛНИТЬ 2) Пиши msconfig 3) Выбери вкладку "Автозагрузка" 4) Сними галочку у надписи MAgent 5) Перезагрузи комп