Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вот как назвать мужика,

Надежда Сергеевна Мудрец (10616), закрыт 15 лет назад
который на море не жену с дочерью возит, а свою маму, со своей сестрой и племянниками? Причем у сестры есть муж
Лучший ответ
Потому что Профи (956) 15 лет назад
Нафига козе баян....Зачем нужен такой мужик, лучше расчитывать на себя и ездить туда, тогда и с кем тебе хочется.
Остальные ответы
Ольга Варшавская Мастер (1218) 15 лет назад
идиот. любовь прошла, пора разводится....может с ним поговорить?
Инга Профи (856) 15 лет назад
маменьким сыночком!
татьяна керимова Знаток (391) 15 лет назад
Гад!Вам ведь тоже отдыхать хочется!
Lana Мудрец (12814) 15 лет назад
ого... плохо... не знаю
WAN.71 Мастер (1052) 15 лет назад
Не вышел и з детства,дай ему то что он получает в семье,или пошли куда на....и живи своей жизнью.
PofIgIStKA Мастер (2488) 15 лет назад
сволочь, интересно а почему он так делает...как он это объясняет...
Елена Зотова Просветленный (20870) 15 лет назад
дурак. что женился на женщине, которую даже на юг свозить не хочет!
Olga Agrigoroaei Мастер (1980) 15 лет назад
думаю что просто гадом!
маруся Профи (664) 15 лет назад
ИДИОТ, ЖАДИНА, гнать таких надо
Mamusi Просветленный (24751) 15 лет назад
Вот это да-а-а-а, неужели и такие бывают?
Nidzyo Просветленный (33061) 15 лет назад
Прихватите мужа сестры и дуйте с ним на море!
Пользователь удален Просветленный (24815) 15 лет назад
А какие у вас отношения с его мамой? Может он просто не рискует брать на море вас с нею вместе?