
Диаметр втулок не соответсвует диаметру проходных отверстий!!??(фото)

Сын турецкоподанного Гуру (4352), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Мальчиш@Плохиш42.RU Мыслитель (9077) 15 лет назад
Не ссы, все совпадет Она тока начала. Еще и люфтить будет...
Остальные ответы
Шматко Просветленный (49171) 15 лет назад
Это брак, херовый вы слесарь)))))))))))))))))))))))))
Алекссс Гуру (2635) 15 лет назад
Ухт нихуясе... Зачот
Татьяна Тесленко Гуру (3755) 15 лет назад
:-) чё это всё соответствует
Леон Шпиков Гуру (4978) 15 лет назад
мания к гигонтизму проявляется у микрощёлок и наоборот
Т Мастер (1036) 15 лет назад
фу какая пошлость!
Ааа Новороссийск Гуру (3449) 15 лет назад
да там тока один засунь и вылезет в другом месте!!!!
Leon Мудрец (18984) 15 лет назад
надо резьбу подправить
Жанна Метиска Мастер (2292) 15 лет назад
Вот люди как самоудовлетворяются...:) да уж,такой толстый в попу..бррр
ШУРА Мудрец (14525) 15 лет назад
это дошлифовка под норму