Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько надо перебить в доме посуды, чтобы стать, наконец, счастливой?

Паутинка Мыслитель (5889), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алеха Мастер (2179) 15 лет назад
Всю!
Кроме одной мааааленькой чашечки. Оставь её на счастье, чтоб счастливой напиться кофе :)
Остальные ответы
Сергей Ефимов Ученик (184) 15 лет назад
столько что бы ты разаорилась - а без бабла останеться тока счастье-=)))
Gez Мыслитель (8718) 15 лет назад
херни всю посуду...
делов - то...
Светлана Пинчук Знаток (316) 15 лет назад
Счастливые не бьют посуды, они делают так, чтобы её били другие!
Helen Brown Мудрец (17935) 15 лет назад
Лучше сразу покупать синтетическую, металлическую или деревянную посуду.
Оля Михалёва Профи (837) 15 лет назад
Нужно хотя бы одну посудину разбить об того, кто делает Вас такой несчастной.
Алекс Мыслитель (9196) 15 лет назад
Хоть оббейся посуды, хоть всю перебей. . не поможет, люди делятся на несколько категорий:
Счастливые Не счастливые
успешные неудачники
компанейские одиночки
Попробуй найти что то общее между 2мя столбиками, попробуй кого нибудь обьядинить.. . Удачи!!!!