Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Все нужно когда-то попробовать в первый раз? )))

Неизвестно Неизвестно Оракул (66536), закрыт 15 лет назад
Пойду напьюсь!! ! )))))))))))) раз такое дело )))))))))))))) ахахаххааа
Лучший ответ
Ринат Фамутдинов Гуру (4962) 15 лет назад
– Попробуй… - шепнула Мечта.
– Что? Опять??? -возмутился Опыт.
– Хе… снова из-за меня - улыбнулась Причина.
– Нет! Из-за меня!!!!-поспорила Гордость.
– А может… не надо? - пролепетала Осторожность.
– Осторожность, иди в ж…пу! - гаркнула Храбрость.
– Я закрыта на приключения! - отмазалась Ж…па.
– А вот и я! - объявила Решительность.
– Куда это без меня? - вопросило Опьянение.
– Без тебя уже никуда… - ответило Спокойствие.
– А может лучше завтра? - поинтересовалось Сомнение.
– Сегодня или никогда! - отрезало Упрямство.
– Главное только не как вчера! - предупредила Обыденность.
– Вчерашнее не повторится! - успокоила Глупость.
– Всё будет по-другому! - соврало Предчувствие.
– На что-то это похоже… - задумалась Память.
– Суки вы все… - вставая и отряхиваясь процедила сквозь зубы Мечта.
Остальные ответы
Шалтай-Болтай Мыслитель (5776) 15 лет назад
кроме тюрьмы, рабства и наркотиков!!!
КосИчкина Искусственный Интеллект (974512) 15 лет назад
эй.... закусывать не забывай!!!!))))))))))))))))))))))))) прифетик)))))))))))
Бессонница Грусть Высший разум (410283) 15 лет назад
А может не надо? Вдруг понравится) )
Источник: Приветики))
СAMEL® Искусственный Интеллект (151938) 15 лет назад
всем нужно в первый раз давай вместе напьемся? ?
а потом пьяный диалог типа ты меня уважаешь....
Источник: САЛЮТТ!!
Света Белова Просветленный (35484) 15 лет назад
...кроме наркотиков и народных танцев)))))))))))))))))))) ржуууууууууу

давай там не налегай))))))))))))))))))))))
Игореха Мастер (2366) 15 лет назад
А я уже попробывал.... напиться. Потом разнес всех по домам и к себе уже трезвым вернулся....))))
Пользователь удален Просветленный (32482) 15 лет назад
если для тебя это новость-то нет, невсегда вс е нужно пробовать в первый раз) есть вещи которые никогда нельзя пробовать)
Оля Мыслитель (6304) 15 лет назад
Завтра будет плохо....