Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы вот откладываете всё на последний момент? ))))))))) как некоторые...

Дуняша Колючая Просветленный (27403), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
у меня сегодня день обломов )))) даже список дел написала - но забываю в него смотреть)))))))) Аахахахаха
Лучший ответ
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470078) 15 лет назад
откладываю...я еще и чумайдан не собирала))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Allya Гуру (4773) 15 лет назад
не хочется, но так получается)))
СAMEL® Искусственный Интеллект (151938) 15 лет назад
нет конечно только планирование и перепланирование
люблю долгостой....
Источник: САЛЮТТ!!
Ксюша К. Профи (679) 15 лет назад
и такое бывает....когда не хочешь что-то делать, вот и оставляешь на потом.
Кристинка Мастер (2194) 15 лет назад
да, всегда! )) все билеты на экзамены всегда в последнию ночь учу!! ))
так жить интересней!!!!ну по крайней мере я так считаю, ато заранее как-то все делать....скучно!! :))
Пользователь удален Мыслитель (5790) 15 лет назад
откладываю=) приходится все делать в спешке=)
НИКОЛАЙ КУЛАКОВ Профи (954) 15 лет назад
Постояно а потом носишся как сраный веник! но в и итоге все делаеш.
Света Белова Просветленный (35484) 15 лет назад
Это как раз про меня)))))))))))))))))))))

приветии роднулька))))))))))))))))))))

рада тя видеть)))))))))))))))

чмаськи)))
Мария Гуру (3355) 15 лет назад
Дааа...есть во мне такое :))) Стараюсь с этим бороться, но пока безуспешно :)))Такая вот Я, да...
Я ненадолго... Просветленный (29751) 15 лет назад
Да уж... знакомая ситуЁвина... )))))
Источник: Надеюсь, что главные пунктики списка ты выполнила-таки... )))))