Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы любите "поболтать" по интернету?

колёчек Мудрец (10611), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
КСЮ Гуру (3135) 15 лет назад
Если есть свободное время, то я всегда готова!!!
Остальные ответы
madam inaya Мыслитель (6164) 15 лет назад
Обожаю!!! Что и делаю целыми днями!
Алекс Мыслитель (9196) 15 лет назад
Очень- это заразительно
Светлана Гуру (3467) 15 лет назад
да ...когда делать нечего...особенно
Маришка Мудрец (10986) 15 лет назад
очень,если не поговорю,день вроде не закончин
Яковлева Наталья Мастер (1032) 15 лет назад
Конечно! Но лучше всё таки элайф!!!
Лора Лисихина Просветленный (28907) 15 лет назад
я люблю диалог, а некоторые в ответ на искренность матом крыть начинают....как такое любить?!
Алена **** Знаток (413) 15 лет назад
когда совсем делать нечего, надоедает очень-очень быстро. люблю кровь..живую в смысле
Леночка Кукушкина Профи (727) 15 лет назад
раньше нет(т.к. небыло инета)! а тереь не вылазю оттуда...
[][**][] Мастер (1259) 15 лет назад
Да я вот тоже, чем и занят сейчас паралельно :-)