
хочу попробовать секс втроем

Алена Ситникова Профи (741), закрыт 15 лет назад
У кого есть опыт- поделитесь впечатлениями :)))
Лучший ответ
ddd ddd Гуру (3857) 15 лет назад
хрош трепаться!!!!приезжай попробуем
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2806) 15 лет назад
Мне ММЖ очень понравилось, девушка в восторге была!
Пользователь удален Профи (573) 15 лет назад
Все хотят, кроме моего мужа (((((((((
Наталья Профи (640) 15 лет назад
Было очень классно, правда давно, года 3 назад....а теперь замужем, мужу этого не понять...
Пользователь удален Профи (940) 15 лет назад
МЖМ или ЖМЖ ?? это не мало важно ))) а двойное проникновение супер! !
лена Громова Мыслитель (7798) 15 лет назад
это супер у меня был с двумя мужчинами мне очень понравилось .с семейной парой парой тоже ничего но меньше