Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

закрывают тоннель до 2009 года в центре ...

Владимир ;) Гуру (3459), закрыт 15 лет назад
завтра будет закрыт тоннель на м. Сокол, аж до 9го года ... (жми)

давайте делиться альтернативными дорогами ...

кто на метро?)
Лучший ответ
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129374) 15 лет назад
да они ваще акуели....пол москвы встанет из за этого....
уроды мля....приходицца на машине туда часто гонять на сокол....я НЕ знаю че терь делать! Суки не построив нормальный объезд как можна закрывать????
Остальные ответы
Шалтай-Болтай Мыслитель (5776) 15 лет назад
и как там ездить? по Царева что ли? да она ж узкая!!!
OpEr@ToR...=)) Знаток (416) 15 лет назад
Теперь придёться побольше в пробках постоять.
Катерина Гуру (3439) 15 лет назад
Да завтра жестяра наступит:(
Мария Эльконина Ученик (146) 15 лет назад
Вот я сегодня с утра ехала из центра по ленинградке -80-100 кмч. И туннель уже закрыли а пробок нет =)