Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Меня мучает совесть, сегодня не подал двум девушкам руки

Владимир Гуру (2645), закрыт 16 лет назад
..когда они выходили из марш-ки. Почему неподал, я думал, что на меня посмотрят как на идиота... хотя тупо встал у двери в марш. и проводил их взглядом.

Девушки как бы вы отреагировали?

Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (400) 16 лет назад
Вот, вот!!думать, что другие скажут - это очень глупо!!!Надо всегда поступать, как сам думаешь и иметь свое мнение!!Потом и совесть мучать не будет! удачи!))
Остальные ответы
*НАСЯ* Мудрец (10046) 16 лет назад
ты не один такой...Блин! Путин не подал руки....Куда катиться мир!
Пользователь удален Гуру (4099) 16 лет назад
надо стоять и подавать руки или же вообще просто уйти и не надо провожать взглядом
КосИчкина Искусственный Интеллект (1029146) 16 лет назад
ууууууууууу....ну ты и засранец!!!!
Источник: шутю я)))))))))))))
Роман Пантелеев Мастер (1309) 16 лет назад
Все Вова. Теперь третьего срока точно не видать!