Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Приветики ЛЮБИМКАМ и всем-всем-всем!!! Скажите, а вот мона ль..

Пользователь удален Мыслитель (9949), закрыт 15 лет назад
человека полюбить за строки на экране, или, верней сказать, за междустрочья? ;)

вот такой озорной настр седни ;)
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (977156) 15 лет назад
ну полюби меня уже!!!!)))))))))))))))))))Приветик Дорогой)))))))))))))))ахахахахаааа...пляяяя ржу с утра))))))))))))
Остальные ответы
Сергей 123*&* Мыслитель (6951) 15 лет назад
Ага как у тебя на аваторе !
*НАСЯ* Мудрец (10059) 15 лет назад
Можно...если осторожно!...У самой настрой сегодня..какой-то романтический
Бессонница Грусть Высший разум (410283) 15 лет назад
Ты разрешения спрашиваешь?
Вроде бы уже большенький))
Сам решай)))
Пользователь удален Гуру (3049) 15 лет назад
строчки на экране -это отображение умственных и душевных качествчеловека, а междустрочья ты додумываешь сам... так кого-же ты полюбишь? того, кто писал, или свои фантазии...
неВера Искусственный Интеллект (132694) 15 лет назад
привеееееет))) иди читай!)) я откликнулась !)))
доброго дня !))