
Кто или что такое КУЛХУ? Кто правильно или креативно ответит - 10 балов, соазу без вопросов!

Пользователь удален Гуру (3472), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6167) 15 лет назад
Кулху это божество у северных народов.
Живёт в толщее воды.
выглядит как дракон
Остальные ответы
Мариша Знаток (325) 15 лет назад
В общем, это некий злой ангел, который творит бедствия и приносит только разрушение и горе.
Алексей Шустов Гуру (3839) 15 лет назад
Кулху это божество у северных народов.
Живёт в толщее воды.
выглядит как дракон

он у мя спиздил и раньше ответил....поставь мне...))))
Верьте мне! Гуру (4427) 15 лет назад
это ухлук наоборот,но это и не важно 10 баллов всеравно мне....:)