Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я и Шувалов ищем девчонку на пару раз есть доровольцы?

Solnce Просветленный (29836), закрыт 15 лет назад
=))))
Лучший ответ
Света Белова Просветленный (35484) 15 лет назад
смотри ща налетят трусами не отмахаешься)))))))))))))))))))))0ахахахахаххахахаха
Остальные ответы
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219017) 15 лет назад
МЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ шувалов без меня не пойдеть!!!!ржууууууууууууууууууууу
*НАСЯ* Мудрец (10059) 15 лет назад
хм...А кито такой Шувалов????
Зайка Гуру (2662) 15 лет назад
Тебе еще не надоело писать всякие гадости и задавать глупые вопросы? Ну прямо читать непрятно! Спросил бы что ни будь дельное, а то один секс на уме!