Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто был на Автоэкзотике в Тушино? Ваши впечатления!

Вера Хрячкова Гуру (2657), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2232) 15 лет назад
если не в первые дни идти то для аэродрома маловато будет экспонатов, а так понравилось)
Остальные ответы
Nadin Гуру (4750) 15 лет назад
Я вот в Тушино живу, но там не была
Пользователь удален Гуру (3206) 15 лет назад
охрана мудилы, организаторы пидары а шоу супер!!!
Источник: участник выставки
Пользователь удален Профи (592) 15 лет назад
Номаные впечатления! Мне понравилось!=)) Если там бухать-веселится-плесать...то суперрр! Машинки симпатишные есть)))))) А вот организация отвратительная!!!