
Если скромность украшает, наряды можно не покупать ?

Оптимистка Оракул (68919), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ВИКТОРИЯ КАЗАКОВА Гуру (4599) 15 лет назад
Ничего можно не покупать.Голая такая скромница получится.)))
Остальные ответы
дима силецкий Просветленный (38770) 15 лет назад
скромность украшает, но не прикрывает :)
Ptur23 Искусственный Интеллект (128878) 15 лет назад
Но прикрыться то чем -нибудь надо ведь....
....хоть простынь на себя накинуть...
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324155) 15 лет назад
Наряды можно не покупать, но не забывай, что девушку украшают скромность и ПРОЗРАЧНОЕ ПЛАТЬИЦЕ.