Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто знает, кто поет в новом проекте Рихарда Круспе (Rammstein) Emigrate И когда выйдет их альбом?

Helga Echelon Мастер (1212), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Glenn Witcher Гуру (4521) 15 лет назад
www.mutter.ru - там почти вся инфа по нему!
Остальные ответы
Битлджус Мастер (1942) 15 лет назад
вот тут самая полная инфа

emigrate.ucoz.ru
Алан Алан Мастер (2321) 15 лет назад
Лакримоза, урод! Народ, хватит ссылками кормить человека!
Итак, парень, по поводу Emigrate:
Запевает там некий паренёк по кликухе Emigrate(по крайней мере я так понял).
Выйдет альбомчик где-то в конце августа, но я уверен, что в России раньше начала октября его ждать не стоит.
Ну, вроде всё, что знал, сказал. Adios!