Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где узнать сроки сдачи экзаменов в МФТИ?

Анастасия Гедрович Знаток (383), закрыт 15 лет назад
Меня интересует когда закончатся вступительные? Самые поздние сроки.
Лучший ответ
Андрей Высший разум (144043) 15 лет назад
Контактная информация

Почтовый адрес
141700, Московская область, г. Долгопрудный, Институтский пер., д. 9

Телефон
(495) 408-57-00

Факс
(495) 408-68-69

E-mailrector@mipt.ru

WWWwww.mipt.ru
Остальные ответы
Коротеев Александр Высший разум (112987) 15 лет назад
http://www.mipt.ru/abitur/gra.html

А вообще вот два сайта МФТИ:
http://www.mipt.ru
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

В первом я кликнул на ссылку "Абитуриентам" и там нашёл то что в ссылке в начале.